Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
15.01.2021

Памятка потребителю: что нужно знать о возврате, обмене или замене товара в аптеке

В аптеках нередко можно увидеть объявления о том, что товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит.
В связи с чем потребителю необходимо понимать, что данное объявление может быть правомерным в том случае, если речь идет только о товаре надлежащего качества.

13.01.2021

Действия потребителя при продаже товара ненадлежащего качества

Взаимоотношения сторон по договору розничной купли-продажи регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации (далее –ГК РФ), Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1) и другими подзаконными актами, утвержденными постановлениями Правительства РФ, в частности, Правилами продажи отдельных видов товаров, Правилами продажи товаров по образцам, Правилами продажи товаров дистанционным способом.
Вышеуказанные нормативные документы обязывают продавца передать потребителю товар надлежащего качества и предусматривает его имущественную ответственность за недостатки товара.

11.01.2021

Памятка потребителю: если цена товара на ценнике не совпадает с ценой в чеке

Каждый из нас ежедневно совершает покупки в магазинах, тем самым приобретая статус потребителя.
Одним из наиболее часто встречающихся нарушений, с которым сталкивается потребитель, является разница между ценой товара на ценнике и в чеке. Чаще всего, такое нарушение распространено в крупных магазинах, супермаркетах и гипермаркетах, где покупатели приобретают большое количество товаров.
В соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1) продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе сведения о цене и условия приобретения товара.

11.03.2020

С 11.03.2020 по 25.03.2020 работает «горячая линия», посвященная Всемирному дню прав потребителей под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»)

Уважаемые потребители!

В связи с празднованием 15.03.2020 Всемирного дня прав потребителей в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области, его территориальных отделах, а также Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в период с 11.03.2020 по 25.03.2020 года  организована работа «горячей линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей (розничная торговля, сфера услуг, качество и безопасность товаров и услуг, досудебная и судебная защита прав потребителей и др.).

28.02.2020

Управление Роспотребнадзора проводит обучающие семинары (каждый последний четверг месяца) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области при участии ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» продолжает проведение обучающих семинаров (каждый последний четверг месяца) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по разъяснению требований действующего законодательства, санитарных норм и правил на предприятиях общественного питания и торговли,                   риск-ориентированного подхода при организации контрольно-надзорных мероприятий, профилактике инфекционных заболеваний и пищевых отравлений.